Персональный сайт - Методическая работа
Суббота, 22.07.2017, 09:54
МБОУ Анашенская СОШ №1
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Полезные ссылки
Статистика
2016 - 2017 учебный год
 
Руководитель направления:
Лозневая Надежда Сергеевна
учитель математики 
 
 
 
 
  «Мастерская профессиональных проб» 
    «Мастерская профессиональных проб» в рамках преемственности ФГОС НОО – ФГОС ООО завершила свою работу. Последние пробы в организации уроков на деятельностной основе осуществили Базанова Т.В  на уроке окружающего мира « Руды металлов» и Зверкова Н.М. на уроке изобразительного искусства «Коллаж».
      Всем педагогам ОУ предстоит сделать анализ собственной педагогической деятельности и представить результаты работы в рамках ФГОС за II четверть по следующим разделам:
- мониторинг предметных умений;
- результаты работы с метапредметными УУД;
- технологические карты уроков – проб, рефлексивный дневник.
       В III четверти методическая  работа будет организована на базе 5-6 классов в рамках ФГОС, в соответствии с планом.
 
   

«Мастерская профессиональных проб»

      В соответствии с планом методической работы в школе организовано место для профессионального роста педагогов - «Мастерская профессиональных проб». Это второй этап реализации плана преемственности в рамках ФГОС НОО - ФГОС ООО.  Весь декабрь учителя основной школы будут проводить уроки в 4 классе в соответствии с графиком. Каждый учитель, проектируя и давая урок, решает собственную образовательную задачу. Это отражается в его рефлексивном дневнике. Анализ проведённого урока проходит в этот же день во второй половине дня. Анализируя  урок, каждый педагог отвечает на такие вопросы:

 - Какую образовательную задачу я перед собой ставил?

- Задачу решить удалось: за счет каких собственных действий?

- Задачу решить не удалось: почему?

- Образовательная задача, которую теперь перед собой ставлю.

- Эффекты образования......

  

       Самой первой, 6 декабря,  начала работу в «Мастерской профессиональных проб» учитель технологии Колегова Л.А. Педагоги школы посмотрели  урок технологии по теме «Вышивка крестом» и приняли активное участие в анализе урока.

 

 

 


«Школа молодого педагога». 

Один раз в месяц, по субботам, в нашем образовательном учреждении проходит «Школа молодого педагога». В работе школы принимают участие не только молодые педагоги, но и педагоги стажисты, прибывшие в нашу школу в этом году. Теоретические и практико-ориентированные семинары помогают педагогам понять сущность системно-деятельностного подхода, увидеть, что должно измениться в деятельности педагога, работающего в рамках внедрения ФГОС НОО и ФГОС ООО. Здесь же педагоги имеют возможность получить практическую помощь по любой возникшей проблеме.


 

«Урок - рабочая площадка»

     Для молодых педагогов на базе 3 класса, где работает молодая учительница Нардина Н.С., организована методическая стажировка "Урок - рабочая площадка". Вместе с методистом Лозневой Н.С. молодые педагоги посещают уроки и проводят подробнейший анализ каждого урока. Это помогает молодым учителям увидеть мельчайшие нюансы и в работе с содержанием учебного предмета и в организации деятельности учащихся на уроке. 

 

 

 


       

 

     Молодые педагоги принимают участие и в работе «Мастерской профессиональных проб».

7 декабря свой первый открытый урок по теме «Правописание безударных окончаний глаголов» давал учитель русского языка и литературы Зукол И.А.

 


«Мастерская профессиональных проб» 

  

       «Мастерская профессиональных проб» продолжает свою работу. На прошедшей неделе в мастерской профессионального роста свои собственные образовательные задачи решали 5 педагогов: Харламова О.Ю.на уроке окружающего мира «Россия при Петре I», Черкасова Т.А. на уроке математики «Второе свойство равенств», Генингер Э.А. на уроке музыки «М.Мусоргский. Старый замок», Акимов А.И. на уроке физической культуры «Ловля и передача мяча» и Зверкова Н.М. на уроке окружающего мира «Горное дело. Минералы».

      Каждый педагог проанализировал: удалось ли ему решить поставленную образовательную задачу и поставить для себя следующую задачу. По ходу действия в работу мастерской вносятся коррективы: так появилась необходимость дать мастер-класс для педагогов по организации учебной деятельности учащихся на уроке. На этой неделе такой мастер - класс проведёт Соломатина О.В.

 


«Типология уроков по структуре учебной деятельности»

17 декабря прошёл третий семинар в «Школе молодого педагога» по теме «Типология уроков по структуре учебной деятельности». Педагоги подробно разобрались с двумя типами уроков: урок постановки и решения учебной задачи и урок решения частных практических задач и получили богатый методический материал - настольную книгу для своей работы.

«Урок - рабочая площадка» - это то место, где педагоги набирают практический опыт. На прошедшей неделе молодые педагоги  продолжили практическую стажировку на уроках Нардиной Н.С. По собственной инициативе к данной работе подключилась старейший учитель - пенсионер, мастер своего дела,  Сафронова Л.И.. Подробнейший анализ каждого урока помогает молодым педагогам увидеть мельчайшие нюансы и в работе с содержанием учебного предмета и в организации деятельности учащихся на уроке.


Форма входа
Поиск

 

Календарь
«  Июль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив новостей
Copyright MyCorp © 2017