Понедельник, 19.04.2021, 02:35
МБОУ Анашенская СОШ №1
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
BB BB BB BB BB
Категории раздела
Статьи учителей [6]
Статистика
Главная » Статьи » Статьи учителей

ИКТ во внеурочной деятельности по биологии

Для дистанционной подготовки к ЕГЭ и ГИА по биологии, общения  и  обучения   был  открыт электронный ящик каждого ученика. Многие ребята с моей помощью это сделали впервые.

            По электронной почте один раз в неделю ребята получают задание и  выполняют его  в  удобное для себя время, в комфортных домашних условиях или школьной библиотеке. Выполненную  работу в Microsoft Office Word ребята  присылают мне для  проверки по электронной почте. В специально созданной мною  таблице Microsoft Office Excel  работы проверяю и анализирую. Проверенную работу  в документе  Microsoft   Office Word я отправляю на электронный  ящик ученика. В цвете ученики видят свой прогресс. Вместе с результатом работы  ученик получает и мои комментарии, рекомендации по повторению отдельных тем и вопросов

Раз в две недели провожу  консультации в минигруппах, на которых обсуждаются общие сложные вопросы.

С помощью тестовой таблицы для каждого ребенка создается индивидуальный образовательный маршрут, по которому он продвигается в индивидуальном ритме, я фиксирую его успехи или ошибки и с помощью спецификатора даю рекомендации.

 

Результатом данной работы является:

·        Использование ИКТ при подготовке к ЕГЭ и ГИА

·        Повышение мотивации ребят к повторению предмета

·        Возможность внеурочного общения

·        Развитие навыка тестирования детей

Во внеурочное время ребятам даю различные задания: создание презентации по теме, создание теста в оболочке, создание списка Интернет - ресурсов по данной теме и т.д.

Работы детей для повышения мотивации к предмету выставляются на школьном сайте.

Таким образом, обучение, основанное на использовании ИКТ, способствует решению следующих задач:

У учителя появляется возможность

1. четко выделять цели учения;
2. повышать мотивацию учения;
3. обеспечивать активную учебную деятельность;
4. обеспечивать обработку информации;
5. стимулировать мышление;
6. способствовать самовыражению и задействовать чувства и эмоции учащихся.

  •    Ученик, работающий с компьютером на уроке и дома, учится:

- критически мыслить;

- ответственно относиться к собственному образованию;

- работать самостоятельно.

  •     Учитель, использующий компьютер на уроке,

- создает в классе атмосферу открытости и ответственного сотрудничества;

-способствует развитию самостоятельности в процессе обучения

 Учитель биологии Хихлатых Е.Н.

Категория: Статьи учителей | Добавил: an-school (03.02.2011)
Просмотров: 1341 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
BB BB BB BBBB
Календарь
Архив новостей
Copyright MyCorp © 2021